Раева Елизавета Викторовна
Образование
-
1997Ростовский государственный педагогический университет (Факультет клинической психологии)ВУЗ
Повышение квалификации
-
Психолого-педагогическая диагностика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, младшего школьного возраста
-
Артикуляционная гимнастика (активная, пассивная, активно- пассивная, с функциональной нагрузкой), направленная на увеличение объема, амплитуды, точности артикуляционных движений, улучшение кинетического и кинестетического орального праксиса.
-
Дыхательная гимнастика, направленная на развитие фонационного дыхания; голосовые упражнения, направленные на коррекцию нарушений силы и тембра голоса.
-
Развитие слоговой структуры слова;
-
Коррекция фонематического анализа и синтеза.
-
Коррекция нарушений звукопроизношения.
-
Коррекция речевой функции на уровне слова, предложения, развернутой фразовой речи.
-
Коррекционная работа на речевой группе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
-
Коррекция речевых нарушений у детей с задержкой психического развития.
-
Патология речи у детей
-
Заикание, логоневроз
-
Аутизм, Алалия, инновации
-
Логопедический массаж. Технология проведения дифференцированного логопедического массаже в структуре индивидуального занятия по коррекции речевых расстройств у детей и взрослых
Специализация
- помощь ребенку в социализации;
- консультация и обучение родителей навыкам воспитания ребенка с особенностями развития;
- развитие навыков общения и разговорной деятельности;
- формирование четкого произношения;
- развитие внимания, мышления и др.
Отзывы о враче
Занимается коррекцией звукопроизношения, организацией и планированием коррекционно-развивающей работы с заикающимися детьми, проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми с...→
Логопед-дефектолог. Специализируется на работе с детьми от 1,5 лет, имеющими такие нарушения речи, как дислалия, дизартрия, алалия, афазия, заикание, ОНР (общее недоразвитие речи) всех уровней,...→
Специализируется на восстановлении высших психических функций (в том числе речь) у больных, перенесших острые нарушения мозгового кровообращения, черепно-мозговую травму и другие...→
Ведущий специалист. Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизошения...→
Специализируется на коррекции дефектов речи у детей. Профессионально разбирается в причинах, на фоне которых и возникают речевые нарушения.→
Психолог, карьерный психолог, детский психолог, нейропсихолог. Проводит нейропсихологическое обследование пациентов (взрослых и детей), написание заключений, составление индивидуальных...→
Занимается лечением заикания, инициального заикания, алалии, общего недоразвития речи, дизартрии, дисграфии, дизлексии.→
Логопед-афазиолог, нейродефектолог, нейропсихолог, нейрореабилитолог. Принимает взрослых, подростков и детей после сосудистых катастроф. Занимается восстановлением речи, устной и...→
Руководитель центра. Логопед-дефектолог, психолог. Занмиается лечением алалии, дизартрии, дисфонии, задержки речевого развития, задержки психоречевого развития, заикания, ринолалии,...→
Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается...→